Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уговорить маму купить книгу(она про крипипасту)

хенджин хван Ученик (131), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15848) 1 год назад
Приведи аргументы, чем она хороша.

(Мне хотелось бы узнать, что за книга)
Остальные ответы
Максим Серый Волк Мастер (1714) 1 год назад
Скажи ей что купишь камасутру
ⲁⲏυⳃⲏⲉⲯ яⲁⲃ̰̹͢҉̸̆̃̇ͬ̏ͯ̅ͭ́̈̍̔́̈͒͌̚̚ОⳅⲁⲄ‮Оракул (58909) 1 год назад
какая мать откажет ребёнку в покупке камасутры?
Эля Ученик (202) 1 год назад
Понимаю. Мне так и не купили книгу в детстве которую просила
Раз КудрявыйОракул (51878) 1 год назад
Полное собрание сочинений в и Ленина ?
Эля Ученик (202) Китайский словарь