Голосование за лучший ответ
Айвасс
Просветленный
(46810)
1 месяц назад
Людям того времени виднее. Это сейчас незнайки купились на ложь, ведь лично не знают во что верят. А тогда мошенника по лицу было легко распознать, хоть и нашлось 11 идиотов на всю страну что бродили с ним. Или сообщников.
Наталья Карпова
Мыслитель
(5356)
1 месяц назад
Мое предположение, что это из-за того, что когда Иисус страдал, то Он не спасал себя и умер, что возможно заложило в них сомнение, что Он после смерти оживет. Точно, что у них было в головах нельзя сказать.
Да и ученики были такие, что до них не всегда все сразу доходило, как и с чудом умножения хлебов и рыб, хотя это происходило на их глазах.
А насчет второй мысли. Так здесь нет противоречий или переобувки. Иисус имел в виду, что Он сам лично в человеческом облике пришел только к израильскому народу. А по всем остальным народам уже ходили его ученики, а не Он сам.
Миразиз Мирзарахимов
Гуру
(4059)
1 месяц назад
Воскрешение Иисуса и и Его преобразование в спасителя , .. выдумки , версии , предположения , .. далекие от истины .
Иисус сын девы Марии был пророком , евреем , Аллах спас его от казни .
In Plain Sight
Искусственный Интеллект
(123485)
1 месяц назад
Потому что Вы выдумываете. Никаких "прижизненных очевидцев" не было. И никакого "иисуса" тоже.
Сказки об "иисусе" появляются только после Иудейской войны 66-70. Причем сразу на греческом языке, в знании которого "иисус" не обвиняется. И содержат кучу всякого текстуального барахла, которое либо имеет смысл только на греческом языке (разговор "иисуса" с "никодимом" о смысле слова "анотен"), либо проистекает из ошибок пиривоччегофф Септуагинты (история о том, как "иисус" въехал в Иерусалим на ослице с осленком). Плюс прямые заинствования из греко-римской классики (от "Одиссеи" до легенды о Ромуле)...
А широкую известность СРЕДИ ХРЕЗЬТЕАНЬЧЕГОФФ и статус свИщЁнных книШкАФ сказки про "иисуса" приобретают еще позднее. Юстин, например, умер примерно в 165 году и был одним из руководителей римской церкви. Но "наших" евангелий он в глаза не видел. Он несколько раз цитирует какие-то "воспоминания апёздолофф", но эти цитаты ни на что нам известное не ложатся никаким каком. Цитаты из Септуагинты, тем временем, вполне себе узнаваемы...
В "Диалоге с Трифоном" есть знаковый момент. Трифон спрашвает Юстина: если твой "иисус" на самом деле типа "мессия", то почему его не благословил на это потное дело "пророк илья"? У средневековых хрезьтеаньчегофф на это был готовый ответ: мол, на горе неизвестно какой явились "иисусу" "моисей" и "илья" и благословили его фсяко, а "апёздол педр" и "апёздол йаху-онАн" все это типа видели. Юстин, однако, вместо этого бормочет что-то невнятное насчет того, что, мол, ему святой нюх сказал, что "иисус" — это реально крутое дepьмo...
Сама идея того, что должен быть какой-то "новый завет", принадлежит Маркиону, богатому купцу и судовладельцу из Малой Азии (ум. ок. 160). Причем у Маркиона такой "новый завет" был, и состоял из какой-то ранней версии евангелия от типа "луки" и пачки посланий Павла. И предназначался НА ЗАМЕНУ "ветхому завету", поскольку Маркион считал, что бог-отец "иисуса" и бог-творец мира — это разные боги.
Маркион и Юстин реально не ладили. Маркион некоторое время жил в Риме и даже попытался купить себе место пиписькопа, сделав крупное пожертвование в адрес римской церкви. Но его взгляды в Риме не нашли всеобшего понимания, римская церковь вернула ему его деньги и попросила его уехать из Рима. Маркион погрузился на один из своих кораблей и отплыл домой, в Малую Азию...
А широкое хождение евангелий началось десятилетиями позже. И читали их обычно по одиночке. Ириней (ум. ок. 200), например, на основании евангелия от типа "йаху-онАна" заключил, что "иисус" жил как минимум 48 лет и умер в царствование Клавдия.
И фсякий прочий kal...
Angel
Гуру
(3719)
1 месяц назад
Переобуваются попы и политики. А Иисус последовательно исполняет волю Бога: "И благословятся в Семени твоем ВСЕ народы земли!". (Бытие 22:18).
И много каких Божьих дел очевидцы, не все поверили что они от Бога.