Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пьеса "На дне" помогите пожалуйста

Loner Loner Ученик (59), закрыт 1 год назад
1.Где происходит 3 действие? 2.Отличается ли от описания ночлежки?
1.Почему "взвыл" клещ?
Лучший ответ
чудо Высший разум (225774) 1 год назад
Третье действие происходит ранней весной вечером на пустыре, «засоренном разным хламом и заросшим бурьяном дворовом месте»
колорит- темная стена сарая или конюшни «серая, покрытая остатками штукатурки» стена ночлежки, красная стена кирпичного брандмауэра, закрывающего небо, красноватый свет заходящего солнца, черные сучья бузины без почек.
«Клещ (вдруг снова вскакивает, как обожженный, и кричит). Какая — правда? Где — правда? (Треплет руками лохмотья на себе.) Вот — правда! Работы нет… силы нет! Вот — правда! Пристанища… пристанища нету! Издыхать надо… вот она, правда! Дьявол! На… на что мне она — правда? Дай вздохнуть… вздохнуть дай! Чем я виноват?.. За что мне — правду? Жить — дьявол — жить нельзя… вот она — правда!..»
Эмоциональный взрыв Клеща направлен против правды: «Пристанища нету! Издыхать надо…вот она, правда! На что мне она – правда?»
Остальные ответы
имя фамилия Оракул (68457) 1 год назад
  1. в бомжатнике
  2. не
  3. от глистов
Loner LonerУченик (59) 1 год назад
Смешно конечно, но нужны реальные ответы
Раз Кудрявый Оракул (51870) 1 год назад
Надо ставить прививку от энцефалита