Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли расплавить поваренную соль ?

Colonist Aria Гуру (2501), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Картофельный папа Искусственный Интеллект (410250) 1 год назад
Можно. 800 градусов - и она жидкая. Прозрачная, очень подвижная жидкость.
ИльяВысший разум (375473) 1 год назад
мой батя работал на "солянках", это печи с расплавленной солью для термообработки мелочевки.
Картофельный папа Искусственный Интеллект (410250) Илья, А у меня на заводе была муфельная печь, маленький шамотный тигель (пришлось потом выкинуть), соль, и любопытство.
Остальные ответы
Тая Ермалаева Знаток (306) 1 год назад
Она диссоциируется на ионы, так что нет
Qwerty FreekПрофи (658) 1 год назад
Как вы себе это представляете?
Владислав Оракул (62412) 1 год назад
Можно. Электролизом расплавленной соли получают металлический натрий.