Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где купить куртку из НАТУРАЛЬНОЙ ткани или кожи?

Василий Еремин Просветленный (20065), закрыт 11 месяцев назад
Где купить куртку из НАТУРАЛЬНОЙ ткани или кожи? В интернете или в г. Москва.
Лучший ответ
Ариобитран Мудрец (11112) 1 год назад
в снежной королеве - сеть магазинов
Василий ЕреминПросветленный (20065) 1 год назад
Состав
100% полиэстер + искусственная кожа (100% полиуретан)
Ариобитран Мудрец (11112) Василий Еремин, ты сходи, подойди к консультанту и попроси показать натуральную кожу
Остальные ответы
Жданов Евгений Angel Ученик (124) 1 год назад
заказать у Rick owens
Василий ЕреминПросветленный (20065) 1 год назад
в г. Москва или рунете. учитесь читать вопросы.