Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда в Word отступы от краев настраиваю, не видно текста, словно уходит. Как изменить?

Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (116848), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Полеванов Просветленный (44470) 1 год назад
Фото выложи.
Димочка КрасавчикИскусственный Интеллект (116848) 1 год назад
Края на месте, а текст словно в невидимую область смещается и сам невидимым становится.
Александр Полеванов Просветленный (44470) Дима, фото выложи!
Остальные ответы
Изуми Шиничи Мыслитель (7518) 1 год назад
Вводишь обучение в ютуб и радуешься жизни
Димочка КрасавчикИскусственный Интеллект (116848) 1 год назад
Так и сделаю. Месяц на видосы, чтоб получить ответ, который именно сейчас нужен.