Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чтобы бы вы xотели изменить сегодня, чтобы завтра было лучше?)

ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (526948), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Богославцев Высший разум (115764) 1 год назад
Доброе утро..!
В принципе, в моей жизни меня устраивает всё.., что касается глобального.., думаю там и без меня реформаторов хватает..:)
Ну а что бы завтра было немного по лучше, вернее по комфортнее чем сегодня.., думаю можно немного погоду подкорректировать.., чё то сегодня утро ну совсем холодное было...
Остальные ответы
Seal Maybe Просветленный (31793) 1 год назад
Изолировать от общества некоторых людей.
Джон Дед Искусственный Интеллект (576918) 1 год назад
чтоб ни одного праздно шатающего не было все при деле пребывали..
Ирина Барон Искусственный Интеллект (216141) 1 год назад
Мудрости всем. Здоровья. Весна-посевная. По лопате и сажать, копать.
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (526948) 1 год назад
Мы не сеем - не пашем!)
Мы гордимся Отечеством нашим!
ᗩዙĐᎮỞนĐ Оракул (54122) 1 год назад
Машину доделать(закончить ремонт).
Борис Харитонов Оракул (80771) 1 год назад
Политический строй России
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (526948) 1 год назад
и на какой менять будете?)
Борис ХаритоновОракул (80771) 1 год назад
На социалистический, но не я - я технарь , а не политик
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (526948) Борис Харитонов, это уже невозможно)
Борис ХаритоновОракул (80771) 1 год назад
Все возможно - было бы желание
Walter Kresse Оракул (50489) 1 год назад
Сегодня нужно помнить что завтра опять будет сегодня.
Городская ласточка Гений (64499) 1 год назад
То, что запланировано сделать сегодня, лучше сегодня же и сделать!
У завтра свои задачи.
Podolyanka Искусственный Интеллект (659520) 1 год назад
Стараюсь эти изменения в себе произвести...