Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему всё ускорено? (Xiaomi)

Prg Мыслитель (9426), закрыт 1 год назад
У меня всё ускорено, не в смысле фпс, а в прямом, типа 2х, играть невозможно. Даже когда листаю рабочий стол это слишком быстро
Лучший ответ
happy pc Просветленный (30712) 1 год назад
сброс на заводские, ибо хз что ты там настроил.
PrgМыслитель (9426) 1 год назад
Я последнее время в настройках не копался
happy pc Просветленный (30712) Profes Gui2, значит какоето приложение установил, если бы ты ничего не делал то ничего бы и не исзменилось.
Остальные ответы
Николай Курила Знаток (255) 1 год назад
Ты про тг игры?
PrgМыслитель (9426) 1 год назад
Я про все приложения
Николай Курила Знаток (255) Profes Gui2, 120 фпс?