Голосование за лучший ответ
Чунга-чанга
Просветленный
(27975)
1 месяц назад
посмотреть диспетчер устройств, там мышка должна появляться при подключении адаптера, или если она подключается через блютуз то должна быть в устройствах со статусом Подключена.
Екатерина ЕрмаковаУченик (100)
1 месяц назад
Написано:"Устройство работает нормально ".Устранение неполадок ничего не даёт. Через этот же порт проводная мышь работает нормальнр
wWw
Просветленный
(35148)
1 месяц назад
Требуй от него исправную мышь или денежную компенсацию. У тебя работало, а после него перестало. Вывод очевиден - он ее сломал. Драйвера и настройки тут не причем.
Алексей
Оракул
(60817)
1 месяц назад
Скорее всего это неисправность блюетуса мыши, на исправном полностью и рабочем устройстве мышь должна быть видна как девайс в диспетчере оборудования.
Viktor Makshaev
Мудрец
(18578)
1 месяц назад
вы уверены, что вам вернули мышь с его РОДНЫМ USB адаптером? Не перепутали случайно?
Viktor MakshaevМудрец (18578)
1 месяц назад
Я не встречал, чтобы адаптеры отличались цветами. Сами мышки ДА, но не адаптеры. Они обычно все чёрные. Попросите у своего товарища, на всякий случай все остальные адаптеры и проверьте по одному.
Вчера коллега попросил мою беспроводную мышь, т.к. его села, после чего сообщил, что и моя не работает. Я сменила батарейки, но эффекта нет, индикатор горит, usb- порт работает. А мышь нет. Пробовала удалять, перезагружать. Что делать?