Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из чего состоит осуждение? Ваше мнение?

• .молекула Мудрец (12843), закрыт 11 месяцев назад
Солнечного дня и настроения!)
Лучший ответ
Курьер Искусственный Интеллект (352606) 11 месяцев назад
Из домыслов и предубеждений следствия !!! ...
• .молекулаМудрец (12843) 11 месяцев назад
!
Остальные ответы
Seal Maybe Просветленный (31785) 11 месяцев назад
Осуждают обычно те ,кто толком ничего не знают .
Джон Дед Искусственный Интеллект (576735) 11 месяцев назад
основа всего осуждения--зависть и злость
Ирина Барон Искусственный Интеллект (211927) 11 месяцев назад
Смотря кого и где? Если человек преступник и его судят. Или на лавочке, у подъезда сочиняют грязные сплетни.
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (179778) 11 месяцев назад
Меня аж покоробило... А в школах уже перестали учить правильности формулировки вопросов?
• .молекулаМудрец (12843) 11 месяцев назад
Дык..))
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (179778) Исключено., АТО! о_0
Ironique Искусственный Интеллект (140952) 11 месяцев назад
Из собственных комплексов и страхов
Владимир Шувалов Оракул (54568) 11 месяцев назад
Осуждение ближнего, как правило состоит из следующих моментов.
1. Его мнение отличается от вашего.
  1. Ваше мнение вы считаете более точным.
  2. Его мнение противоречит вашему.
  3. Его мнение ущемляет ваше мнение, а вы не хотите выглядеть глупцом и начинаете защищать своё мнение.
  4. Вы начинаете унижать его мнение, что бы повысить свой статус. А это делается через обсуждение.
  5. И человек начинает незаметно подавлять мнение своего оппонента.
  6. Укрепившись в правоте своего мнения он начинает называть оппонента глупцом и тупицей. Это финальная часть осуждения.

По этой схеме разговаривают, как правило атеисты и маловеры.
Они сразу навешивают ярлыки на собеседника.
Walter Kresse Просветленный (48822) 11 месяцев назад
Чтобы считать себя умным
Иногда
Достаточно обозвать кого то дураком.
• .молекулаМудрец (12843) 11 месяцев назад
Супер, а серьёзно?)
Пользователь удален Просветленный (25987) 11 месяцев назад
Из неприятия человека таким, каков он есть!
Ну, это в общих чертах... а так, у осуждения есть разные корни...

Доброе утро, Мадам!
• .молекулаМудрец (12843) 11 месяцев назад
Добрейшего!)
Helena Гений (99862) 11 месяцев назад
Из неприятия того факта, что кто-то не такой как ты. И имеет право таковым быть.
ᗩዙĐᎮỞนĐ Оракул (54051) 11 месяцев назад
Не принятие душой утраты её ценностей, претензия (не согласие) порождающая агрессию к тому, что разрушает эти ценности. Утрата любви.
"Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге..."
Городская ласточка Гений (60234) 11 месяцев назад
Из высокой самооценки.
• .молекулаМудрец (12843) 11 месяцев назад
!
Городская ласточка Гений (60234) Исключено., спасибо за понимание! Приятного общения!
Иуда Живорыбкин Просветленный (40573) 11 месяцев назад
Причины? Страх и низкая самооценка. (Завышенная самооценка - это когда сам человек не ценит себя, и поэтому пытается "ходить на цыпочках", постоянно доказывая окружающим, а на самом деле себе, что он не такой плохой)
• .молекулаМудрец (12843) 11 месяцев назад
!