Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найти угол ACB

D M Знаток (283), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Людмила С Профи (688) 1 год назад
AB=AO=OB=r следовательно треугольник AOB равносторонний и углы в нем равны.
Угол AOB=60 градусов.
Далее рассматриваем прямоугольные треугольники ACO = BCO
в них углы ACO=BCO=180-90-30=60
Следовательно ACB=120
Остальные ответы
Софья Чирз Мыслитель (9792) 1 год назад
60, обоснований не будет да и я не знаю честно говоря
ี่่่่ Оракул (58625) 1 год назад
Утро, школьники побежали свои задания кидать думая что за них сделают их контрошу)9)
D MЗнаток (283) 1 год назад
Это пробный. Я буду переписывать другой вариант на дополнительных через 4 часа.