Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если человек умрет в квартире.

NZKW Знаток (330), закрыт 1 месяц назад
Что будет если к примеру старый человек который живёт один умрет, что с ним будет? Он дальше будет лежать мёртвым в квартире?
Лучший ответ
Газ Мудрец (17026) 1 месяц назад
Да, так и будет, пока кто нибудь не обратит внимание. Как показывает практика - люди могут лежать там годами
Остальные ответы
Ариобитран Мудрец (10686) 1 месяц назад
Такое очень часто бывает
Ноябрь 15-го Мудрец (11515) 1 месяц назад
Если родственники по барабану, то годами могут лежать труп в квартире...
Сергей Кулёв Оракул (56996) 1 месяц назад
Если соседи не учуют запах разложения, то может лежать до тех пор, пока судебные приставы не припрутся взламывать дверь за долги по квартплате.
Вадим Искусственный Интеллект (379205) 1 месяц назад
Будет лежать пока соседи панику не поднимут по запаху..

У нас в подъезде месячную мумию выносили
Серый лис Оракул (58995) 1 месяц назад
Да. Будет лежать, пока не завоняет
Андрей Искусственный Интеллект (111028) 1 месяц назад
Будет лежать, пока кто-то не спохватиться или пока соседи запах не почувствуют. Многоэтажные человейники - это по сути каменные склепы...
ཀАдрианополь2020 ཀ Знаток (299) 1 месяц назад
Ничего не будет пока не начнет источает трупный запах?‍♀️?‍♀️?‍♀️
Анна Орлова Искусственный Интеллект (202595) 1 месяц назад
По обстоятельствам. Может мумифицироваться, может протечь по перекрытиям
Марина УсачеваПросветленный (20277) 1 месяц назад
У меня был случай: старушка в ванной померла и произошло вымывание мягких тканей. Вода уходила через боковой сток. Нашли чисто вымытый скелет. Милиция отправила на вскрытие (!!!) А медики тоже шутники, написали причина смерти ишемическая болезнь сердца.
«Осенняя лихорадка» Оракул (57209) 1 месяц назад
как начнёт соседям капать сверху вниз с потолка так быстро обнаружат труп.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (323480) 1 месяц назад
Как повезет. Если начнет пахнуть, то соседи быстро это обнаружат. Скажем, через неделю, особенно в июле.
А если мумифицируется, то может пройти очень много времени, пока кто-то спохватится.