Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли Минобороны награждать чаще, чем раз в три года? Досрочно

Draco Lucius Malfoy Ученик (28), закрыт 1 год назад
Слышал, что парня наградили медалью «За Воинскую Доблесть 2 степени», а через год (2023) дали первую степень. И сразу ещё за Боевые отличия и участнику специальной военной операции.

Могут прямо часто так награждать?
Лучший ответ
Серый лис Оракул (70282) 1 год назад
Да. Хоть ежедневно, если есть основания
Остальные ответы
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60424) 1 год назад
Если политика - то да, если военного - только 1 раз