
Есть ли на Марсе грибы?

Екатерина Бочагова Высший разум (4762173), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
старик Державин Искусственный Интеллект (282788) 1 месяц назад
Нет, но есть грибы после которых некоторые утверждают что побывали на Марсе)
Остальные ответы
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (344785) 1 месяц назад
И ягоды есть,только между нами...Никому!...)))))
Нет имени Искусственный Интеллект (113203) 1 месяц назад
Мухоморы в основном, я вам ничего не говорил
genadiy Искусственный Интеллект (346053) 1 месяц назад
Там днем на поверхности плюс сто градусов, если и были то все поджарились.
Инна Резникова Оракул (65377) 1 месяц назад
Есть! Только маленькие -маленькие)