Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мне делать?

Глеб Ефремов Ученик (92), закрыт 1 год назад
Я в отношениях с девушкой уже 4 года, но влюбился в другую с которой знаком 2 недели. Чд мне?
Лучший ответ
. .. Просветленный (29728) 1 год назад
Может это не любовь, а влюблённость? (Скорее всего)
Остальные ответы
-Zelancka- Просветленный (26956) 1 год назад
Полы помой и себя.. и язык ложкой отдери.
Самый День Оракул (99219) 1 год назад
Здесь никто не советчик, тут ЛИЧНО надо принимать решение.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256972) 1 год назад
А потом и с ней будет то же самое.

Если вы собираетесь просто менять женщин, то тут ничем помочь нельзя.
Любовь - это семья.
Если семья не создается - это бесконечная смена постелей.
Решать вам.
Павел Наумов Оракул (59422) 1 год назад
Сказать обоим что ты чувствуешь. Тот кто тебя любит - тебя поймёт. Если Вы даже будете в 3 м - ничего страшного, но нельзя врать никому в отношениях.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1320287) 1 год назад
Хорошо подумай. Это только твоё личное дело.