Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы в ответе за приручёных...?...с пополнением...

по ту сторону горизонта Новичок (0), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Роза Друид Просветленный (45903) 1 год назад
Все по-прежнему и демоны лютЫя не пускают в кущи золотЫя. Как же вырваться из их когтей Господи ведь ты же грамотей!!!Выдай грамоту свою ты спаси мою душУ я спасу кого смогу
Остальные ответы
Relic Искусственный Интеллект (103519) 1 год назад
Усё...))))
Не приручай глистов...не выведешь потом)))))))
...
P.S. прикольный пёсик...вдвойне прикольней если твой