Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Профессии которые требуют творческого подхода, аналитическ. ума и креатива, не потеряют актуальности из-за нейросетей?

NON Мыслитель (5855), закрыт 1 год назад
Специалист по маркетингу и рекламе

Специалист по управлению персоналом

Специалист по образованию

Специалист по разработке программного обеспечения

Специалист по креативному написанию: написание книг, статей, скриптов, создание контента для сайтов и блогов.
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (251812) 1 год назад
хых
я все могу сказал гугл
да ладно сказал пк
а ну нах сказало электричество)
Остальные ответы
ЕСМЬ Оракул (54936) 1 год назад
Да. Все станут дауноватыми тиктокерами..
Альфа CамеZ☑️ Оракул (73505) 1 год назад
Все это может уже даже одна нейросеть - chatGPT
Girie NIeiw Ученик (133) 1 год назад
"креативность" и "аналитический ум" - это эвфемизмы усидчивости и жополизания?
NONМыслитель (5855) 1 год назад
Креативность - это способность генерировать новые идеи, находить нестандартные решения проблем и создавать оригинальные произведения.

Аналитический ум - это способность анализировать информацию, находить закономерности, выявлять проблемы и находить эффективные решения.
==================
Усидчивость - это качество, которое означает способность сосредотачиваться на задаче и продолжать работу, даже если она может быть монотонной или трудной.

Жополизание - это не профессиональное, неэтичное и неуважительное поведение, которое включает в себя подхалимаж, подлаживание и приспособление к власти или авторитетам за счет утраты личной независимости и моральных принципов.
Girie NIeiwУченик (133) 1 год назад
еще начетничество, педантизм и тупость посмотри для себя любимого.
Мир Колбас Мудрец (18766) 1 год назад
Лопат на всех не хватит ))