Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему многие эзотерики превращаются в шизотериков?

Екатерина Бочагова Высший разум (5060119), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Skypure Просветленный (37595) 1 год назад
Не выдержал мозг борьбы с воображением.
Остальные ответы
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15779) 1 год назад
Если долгое время лгать себе - начнёшь в это верить, а когда искреннее верят в сверхъестественное - ломают психику.
Игорь # Искусственный Интеллект (212694) 1 год назад
Потому, что не считают Религию - Богопочитанием .
-Zelancka- Просветленный (26956) 1 год назад
Прослушай Дойчланд на русском кавер..Рамштайн

Дофамин или мямля?
Мямля на кухне ,по тараканьи мыслим?

Превосходство и Свобода
Разрушения иль походы
Нам не скрыться Дух борьба
Deutschland это счастье или проклятье ??
Deutschland ( дитя костра..--Осознания работы ума ..инструмента Сознания рассудка.

А Вам алкашня курить, вырождение и помойки. Только и способны жрать ич азерс и друг другу гадить ..
Слепые не видят ..эзотериков..нет IIIG
Юрий Петров Искусственный Интеллект (579822) 1 год назад
В Сети появился новый вирус под названием Бомж. Программы не трогает, просто роется в корзине
-Zelancka-Просветленный (26956) 1 год назад
)))))))))))))))))
Джон Дед Искусственный Интеллект (576900) 1 год назад
потому что перебирают не соблюдая постепенства и дозированность..
Podolyanka Искусственный Интеллект (657775) 1 год назад
Со стороны ещё не такое покажется!