Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Изменяет ли мне мой мужчина?

Олеся Романюк Ученик (60), закрыт 7 месяцев назад
Добрый день! Изменяет ли мне мой мужчина Сергей 21.04.1977? я Олеся 09.03.1981
Лучший ответ
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (190119) 1 год назад
С большой вероятностью могу сказать, что - да. Сексуальность у него низкая, но энергии в отношениях не хватает. У каждого из вас энергетическое число рождения 4 (энергетический вампир), каждому нужны партнеры доноры. Верностью мужчина не отличается, романтик, есть творческие способности. Измена для него способ получения энергии и привнесения яркости в жизнь. Очень хорошо себя чувствует в любовных треугольниках - как рыба в воде. И по жизни у него их два. Непостоянный и переменчивый по характеру.
Остальные ответы
Тебриз Искусственный Интеллект (287832) 1 год назад
какая разница что вам тут наотвечают. От ответов любых реальность не поменяется...только голову заморочат вашу.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (121316) 1 год назад
я вас разочарую,у нас нет ни у кого своих людей ,так как работорговля запрещена законом.
Александр Захаров Оракул (50889) 1 год назад
Найми сыщика. Отследит, узнаешь. Другого способа нет.
Дядя Богдан Просветленный (33047) 1 год назад
Да, и при чем любит её
Олеся РоманюкУченик (60) 1 год назад
на картах разложили?!