Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая политическая роль была отведена Брюсселем странам Балтии в год их вступления в ЕС? И изменилась ли она с течением

Сергий Высший разум (116798), закрыт 3 недели назад
времени?
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (345496) 3 недели назад
Наверное им сказали, что они будут, наконец-то, процветать!)
Скоро начнут, видимо...
Хотя сейчас от них требуют воевать с Россией за идеалы западни - все карты западницы раскрыты.
Остальные ответы
Максон Просветленный (36889) 3 недели назад
Ближайший плацдарм Насрато к Санкт-Петербургу - всего 300 км.
алексей левинМастер (1807) 3 недели назад
В два раза меньше)))
миклош хорти Мудрец (15530) 3 недели назад
Никакая, слишком мелкие стра