Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужская одежда костюм

Иван Грозный Мыслитель (8736), закрыт 11 месяцев назад
Какой цвет сейчас в моде?
И подскажите какой выбрать размер?
Рост 172см
Худенький вес 62кг
Лучший ответ
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (5597) 11 месяцев назад
Зависит от цвета кожи, волос и стиля.
Берите темно-серый или темно-синий, это всем подойдет.
Можно в тонкую полосочку.
Лучше чуть приталенный, в "итальянском" стиле, а не британском.
Размер - надо мерить, так не сказать, может, M или L.
Остальные ответы
Tima Amelchenko Профи (739) 11 месяцев назад
Райан гослинг?
Иван ГрозныйМыслитель (8736) 11 месяцев назад
Без разницы на свадьбу надо пойти
Софья Чирз Мыслитель (9390) 11 месяцев назад
Классический, черный, также приветствуются пастельные цвета
Иван ГрозныйМыслитель (8736) 11 месяцев назад
На свадьбу надо пойти не хотелось бы чёрный
Софья Чирз Мыслитель (9390) Иван Грозный, тогда бежевый можно
Manuel Garcia Гуру (4968) 11 месяцев назад
Хорошие цвета тоже можете выбрать
Иван ГрозныйМыслитель (8736) 11 месяцев назад
На второй фотографии ещё норм но на первой и на третей ужас не хотелось бы так выглядеть ахах
Alex Chud Мыслитель (9994) 11 месяцев назад
Если хотите выделиться - белый
Мария Терещенко Ученик (105) 10 месяцев назад
Вам на какое то мероприятие конкретно нужно или на повседневную носку на работу к примеру? Просто если на один день, то проще и дешевле на прокат в https://veyms.ru/ взять. Там помогут и подобрать подходящий вам костюм, и подгонят его там же на месте под вас.