Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Делаете ли вы нарощенные ресницы если едете на море?

K@tRiN Гуру (3565), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
алим Искусственный Интеллект (110650) 1 год назад
вообще не делаю.
они мало кому идут, но особенно нелепо уродливо выглядят на возрастных тетеньках 35+, как на корове седло
Остальные ответы
Софья Чирз Мыслитель (9789) 1 год назад
Нет у меня свои длинные хорошие
Serg Havr Искусственный Интеллект (189335) 1 год назад
Имеется в виду на блёсна что-ли?
O*K Искусственный Интеллект (137479) 1 год назад
нет
меня они раздражают. я их начинаю отклеивать сама
BezNika Искусственный Интеллект (241189) 1 год назад
Нет, никогда не наклеивала себе ресницы и не собираюсь.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (422501) 1 год назад
Нет. У меня от природы длинные и пушистые
стрекоза Искусственный Интеллект (197044) 1 год назад
живу на море, а ресницы свои хорошие)))
Светлана Оракул (61689) 1 год назад
я их не делаю, даже если не еду на море. тем более, нафиг мне нарощенные ресницы на море? трусики, бусики и купальник))) все самые удачные знакомства и романы у меня случались когда я была: на больничном, с распухшим носом и красными глазами; после вчерашнего обильного употребления крепкого алкоголя; со сломанной ногой; со согревшими нафиг от костра ресницами и бровями и опаленными волосами; и т.п. кому надо - увидит в тебе красоту и без ресниц. а на море нужно наслаждаться морем, воздухом, жизнью)))