Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чему можно радоваться? Как найти то зачем жить?

Joseph Peterson Просветленный (34913), закрыт 11 месяцев назад
Если каждый день одно и то же. Ничего не меняется кроме возраста. Так зачем тогда мы появились, чтобы думать об этом или
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1218688) 1 год назад
Хорошие вопросы задаёшь.
Копай глубже.
Ищи и познай САМОГО в себе.
Все ответы внутри.
Знание - не информация.
Оно не передаётся.Запомни это.
Остальные ответы
Игорь # Искусственный Интеллект (212694) 1 год назад
Исполнить Заповедь Христа и вернуться Домой в Мир Вечности.
-Zelancka- Просветленный (26956) 1 год назад
ПНХЙ
Своей платформе нефте хранилищей
Холдинг
МММ очень..
А мнительные рвут кожу пылающего ...)))))))))))))))
Walter Kresse Оракул (50184) 1 год назад
Трудно радоваться принимая отражение в зеркале за себя)
Skypure Просветленный (37595) 1 год назад
У каждого свое предназначение. Возможно, хандра тоже небесполезна.
Самый День Оракул (99181) 1 год назад
Праздность - один из семи смертных грехов... Займись, наконец, делом!!!
Сергей Усачев Мастер (1715) 1 год назад
Человек живёт ради получения удовольствия. Любое разумное действие , будь то прием пищи, поход в театр или интимные отношения проощеряется самой природой. Безусловно наслаждения следует правильно выбирать и соответственно относится к неизбежным страданиям, которые тоже часть нашей жизни. Об этом написано масса книг. Суть управляйте собой, стремитесь к радости и являетесь достойным человеком.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256980) 1 год назад
День Сурка смотрели? Фильм.
Вот там хорошо показано как человек должен жить и как он должен мыслить,
чтобы выйти из рутины.
И как не должен.
Любовь Мудрец (16809) 1 год назад
Попробуйте ставить маленькие цели и стремитесь к их достижению. Конечно цели должны быть созидательными.