
Как уничтожить лень, будильник, соседа, соль, надо на работу и другие прибамбасы?

Zavetnaij Mechta Мыслитель (6666), закрыт 1 год назад
.....
Лучший ответ
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105972) 1 год назад
Через не хочу, через не могу... Надо, значит надо! Скушайте шоколадку, настроение поднимется чуть-чуть!)))
Остальные ответы
Хобба Искусственный Интеллект (193836) 1 год назад
Соль не надо - чуть ли не главное ради чего мы живем - это ходить за солью)
Lorelei Искусственный Интеллект (193339) 1 год назад
Уйти в лес и там жить с клещами и комарами.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (494730) 1 год назад
ДА тут-то всё не так сложно....
Ляг поспи и всё пройдет! Одно лишь условие - с соседом ложись )))