Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему время работает против всех и каждого?

Екатерина Бочагова Высший разум (5040847), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Дивов Просветленный (21040) 11 месяцев назад
Время для человека это эрозия жизни и бытия.
Остальные ответы
Walter Kresse Просветленный (48966) 11 месяцев назад
Все и каждый пытаются использовать Его в корыстных целях, а время казённое!)
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (253736) 11 месяцев назад
Это только внешне так кажется.
А на самом деле Время может быть другом и во всем помогать.
Но для этого нужно подружиться со своей совестью и с Богом.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112402) 11 месяцев назад
Потому что МУЖИК не сможет стать БЕРЕМЕННЫМ ДАЖЕ ВРЕМЕННО