Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему правдивый сайт kapital-rus.ru находится в Таллине?

White Wizard Просветленный (38149), закрыт 1 год назад
домен: KAPITAL-RUS.RU

188.127.231.52

inetnum: 188.127.231.0 - 188.127.231.255
netname: SA
country: RU
admin-c: SENT1-RIPE
tech-c: SENT1-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: lir-ee-smartape-1-MNT
создан: 2015.12.18 17:18:07 MSK
last-modified: 2023-04-04T14:13:54Z
источник: RIPE
role: EE NOC
address: Estonia
address: 10151, Tallin, Ahtri 12
phone: +3726991543
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (251193) 1 год назад
ну а куда еще правде деваться то?))
Остальные ответы
стрелец Искусственный Интеллект (670294) 1 год назад
ПОтому, что вся ГЕЙропа-колония США.
Старый Лис Искусственный Интеллект (276425) 1 год назад
Из за бугра удобно паскудничать и гадить не так страшно просто спать приходится со светом и со снотворным!