Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВЕЧНОЕ Райское блаженство БЕСКОНЕЧНО ЛИ в своём разнообразии?..

ЖдунЪ Знаток (283), закрыт 1 год назад
А что, если через каких-нибудь пару-тройку тысячелетий
нам этот Рай наскучит, надоест до чёртиков...
Надоедят все эти смазливые, блаженные рожи,
из тысячелетия в тысячелетия нас окружающие...
Надоедят бесконечные, однообразные ритуалы
и словоблудия во славу Бога...
Надоест всё сладенькое и потянет на солёненькое...
ВЕРЫ в Раю и быть не может, т.к. мы будем
не ВЕРИТЬ, а ЗНАТЬ, что Бог ЕСТЬ.
НАДЕЖДЫ тоже никакой. Ибо
надеяться на ВЕЧНОЕ БЛАЖЕНСТВО,
в нём пребывая, невозможно...
И что в итоге остаётся? --
Только ЛЮБОВЬ. ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ к Богу! )))
Свободы Воли и права Выбора уже не будет... (((
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (882) 1 год назад
ВЕЧНОЕ Райское блаженство БЕСКОНЕЧНО в своём разнообразии!
ЖдунЪЗнаток (283) 1 год назад
Круто!!! Вот только на чЁЁЁм основываются
столь радужные перспективы...)))
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (882) ЖдунЪ, блажен наслаждающийся вкушением мира сего... "радужные" - истинная радость - истинными чувство-ощущениями себя как мира целого во всём...
Остальные ответы
гурон 85 Оракул (81542) 1 год назад
Не устоял в истине
ЖдунЪЗнаток (283) 1 год назад
Не понял... Кто НЕ УСТОЯЛ?
В какой ИСТИНЕ?..)))
гурон 85Оракул (81542) 1 год назад
Если стремишься к материальным удовольствиям.
Сергей Черкашин Просветленный (43636) 1 год назад
В аду хотя бы есть надежда на избавление и повод для борьбы .
Алексей ВладимировичМастер (1707) 1 год назад
Вообще то в аду как раз нет надежды на избавление, в этом весь смысл ада: ничто не доставляет таких мучений как осознание того, что мучения никогда не закончатся..
Сергей Черкашин Просветленный (43636) Алексей Владимирович, по аналогии ,в раю вечные удовольствия )))))
Система скайнетМудрец (10090) 1 год назад
Сергей Черкашин,какая в аду может быть борьба? в аду нет никакой возможности даже противостоять чему-то и кому-то - просто мучают ежесекундно и все. Без возможности хоть что-то поменять.
Сергей Черкашин Просветленный (43636) Студент Хорошист, так и в раю тогда тоже ничего не меняется
Система скайнетМудрец (10090) 1 год назад
Сергей Черкашин,с землей ад путаете,явно.
ЖдунЪЗнаток (283) 1 год назад
"... мы мыслим адские муки по образу
и подобию нашего временного процесса,
как что-то без конца длящееся во времени.
На самом деле они таковыми быть не могут.
Полная, окончательная утрата жизни есть
переход во времени от жизни к смерти и
в качестве перехода может быть только
актом мгновенным. Вечная мука есть не что
иное, как увековеченный миг окончательного
разрыва с жизнью. Ад возмущает совесть,
поскольку мы представляем себе жизнь в аду,
жизнь, обреченную на бесконечные мучения.
Но именно жизни в аду нет, есть только
бесконечная и вечная смерть; а смерти там
некого жалить, потому что в аду нет живого."
( Е. Н. Трубецкой "Смысл жизни")
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
Нет его вечного блаженства .. если в вечную тьму душа не упала есть шанс пройти чистилище .. душе стать чистоты Бога .. это блаженство но не долгое .. потом опять в новое тело ..душу пачкать )
ЖдунЪЗнаток (283) 1 год назад
Непонятна Ваша Вера. Но точно не Православная.
В которой НИ Чистилищем, НИ реинкарнацией
даже и не пахнет.)))
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) ЖдунЪ, а смертию смерь попрал .. ?..Вот вам и христианская реинкорнация .. да всё у язычников переняли ..
Диана ОстафьеваИскусственный Интеллект (123207) 1 год назад
Вот думаю все сразу не оживают .. дошло до них места на земле мало ) Тысячу лет подождут .. )
Диана ОстафьеваИскусственный Интеллект (123207) 1 год назад
«Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет»; потому что сколько бы каждый из них не жил в теле во весь тот промежуток времени, который называется тысячью лет, никто из них не возвратился к жизни от той смерти, в которой держало его нечестие, чтобы, оживши так, сделаться участником первого воскресения и чтобы над ним смерть вторая власти не имела.

Источник

О граде Божием.

1000 лет в теле !!! ..От эта казня ..как селёдки в бочке пластами .. )
Time is short Оракул (50636) 1 год назад
Не возрожденный от Бога ум не сможет ни постичь, что есть рай, ни попасть туда.
ЖдунЪЗнаток (283) 1 год назад
Согласен. Но ПРЕДПОЛАГАТЬ человек может.
На то и РАЗУМ ему Господом дан.)))
Наталья Карпова Просветленный (28460) 1 год назад
Ну, в Раю, или где там, у людей будет совсем иное тело, а значит и ощущения, чувства и эмоции могут поменяться, образ мыслей, приоритеты, возможно, что там будет настолько хорошо в пребывании Бога, что нам ничего кроме Него не будет важно, ничего не будет нужно. Ведь мы будем уже не в совсем привычной для нас обстановке. Но точно сказать, что там будет, чем мы там будем заниматься не известно, да и это не так уж и важно. Как минимум мы будем знать, что там точно лучше, чем тем, кто попал совсем в противоположное место.
Это сейчас мы в своем человеческом теле человеческими мозгами не можем это вообразить, да и не получится, пока мы в таком теле.
ЖдунЪЗнаток (283) 1 год назад
Весьма РАЗУМНЫЕ рассуждения.
Сразу видно, что Вас Господь умом не обидел.))
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256992) 1 год назад
Райское - не вечно.
Божественное вечно.
ЖдунЪЗнаток (283) 1 год назад
Спасибо. Утешили. Знать не придётся мне в Раю
ВЕЧНО маяться. Будет и Там НАДЕЖДА
НА ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ.))
Миразиз Мирзарахимов Мудрец (11597) 1 год назад
Ислам . ВЕЧНОЕ Райское разнообразное , бесконечное блаженство , - да , жду .
Надо только верой и делами доказать верность , праведность , исполнительность , ...
У меня большие многолетние планы .
ЖдунЪЗнаток (283) 1 год назад
ЙахдикумуЛлах.))
xepb Оракул (51414) 1 год назад
разнообразие? акстись
ЖдунЪЗнаток (283) 1 год назад