Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Определить передаточную функцию цепи

Рожков Тимофей Профи (771), закрыт 10 месяцев назад
H(jw)
Лучший ответ
Петро Хрiн Высший разум (103494) 11 месяцев назад
Передаточная функция - отношение изображения выходной величины к входной. Вход - напряжение на схему. Что является выходной величиной не указано.
Остальные ответы
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (201485) 11 месяцев назад
U1(p)/[R2 + pL +R1]=I(p); U2(p)=I(p)*R1
W(p)=U2(p)/U1(p)=R1/[R2 + pL +R1]=R1/[1 + p*(L/(R1 + R2)]=R1/(1 + pT), где
T=L/(R1 + R2)
Рожков ТимофейПрофи (771) 11 месяцев назад
Спасибо за ответ , а где тут резисторы ? Немного путаюсь этой теме...