
Можно ли покувыркаться в беспилотном такси или лучше не рисковать?

Сексуальный христианин Оракул (85101), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
ВВ который С Искусственный Интеллект (2339353) 11 месяцев назад
Можно и в пилотном за премию таксисту
Сексуальный христианинОракул (85101) 11 месяцев назад
И не стыдно будет?
Остальные ответы
Юрий Позолотин Мыслитель (8851) 11 месяцев назад
кувыркаться нужно в тренажёрном зале
Сексуальный христианинОракул (85101) 11 месяцев назад
Ну это уж где приспичит - в нашей е,,,чей деревне в заброшенном аэропорту некоторые это делают, не смотря на то что мы там своей бандой с волкодавами гуляем и моя всегда без намордника...