Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько надо давать рублей взятку гаи?

Esotecicgrib Мастер (2290), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (318058) 1 год назад
50 должно хватить.
EsotecicgribМастер (2290) 1 год назад
Ну мля, я тыщу дал
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (318058) Александр Ожегов, взятки вообще противозаконны
Остальные ответы
Спаржа Шерсть Ученик (188) 1 год назад
Смотря за что, не больше половины цены штрафа
федя зайцев Оракул (53454) 1 год назад
ПО Чину понятно или на погон глянул и видно все Это капитан а это майор значит майору нужно что понятно поболь ....
EsotecicgribМастер (2290) 1 год назад
А если не разбираешься?
Сергей Исаков Оракул (92202) 1 год назад
Уголовный кодекс РФ Статья 291. Дача взятки

1. Дача взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника -

наказывается штрафом в размере от пятнадцатикратной до тридцатикратной суммы взятки, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до 2-х лет со штрафом в размере десятикратной суммы взятки.
EsotecicgribМастер (2290) 1 год назад
Я уже дал
Сергей Исаков Оракул (92202) Теперь жди звонка в дверь
Веретрагна Митра Оракул (68739) 1 год назад
Информирую тебя, что в ГИБДД есть теперь ротация кадров - догадались уже давно. Как это делается - напарники при патрулировании меняются. Поэтому когда ты взятку пркдлагаешь ты можешь реально быть привлечён к уголовной ответственности.
EsotecicgribМастер (2290) 1 год назад
Он предложил
Веретрагна Митра Оракул (68739) Александр Ожегов, а чумму не назвал ? странно
Бедовая Алёнка. Искусственный Интеллект (263521) 1 год назад
У них сегодня камеры на форме , так что ни сколько .
EsotecicgribМастер (2290) 1 год назад
Ну он сам предложил
Бедовая Алёнка. Искусственный Интеллект (263521) Александр Ожегов, Он не мог предложить , они не имеют права выключать камеру на работе .
R.E. Искусственный Интеллект (143065) 1 год назад
дай им бриллиант, может загрызут друг друга
UriaH Heep Искусственный Интеллект (190249) 1 год назад
да это же незаконно...так нельзя делать