Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите узнать название песни из СССР

TortNeTot dsa Профи (888), закрыт 1 год назад
Помогите узнать название песни. Услышал ее недавно, мотив понравился, но не помню слова. В песни поется о девушке что провожает своего возлюбленого на вокзале, тот прощается и говорит что любит ее, девушка в песни акцентируют вниманиение на том что это раньше он не говорил, что для нее это значат "бессонные ночи". Песня времен СССР.
Лучший ответ
Светлана Дьяконова Профи (609) 1 год назад
Гелена Великанова — "Ты не всё сказал"
Остальные ответы
Suckub`ba Искусственный Интеллект (143771) 1 год назад
Воть., - https://dzen.ru/uchilka обращайтесь.., - Светлана Николаевна..! Хоть чё найдёт!