Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вашим мыслям, мечтам и надеждам существует предел?

Юрий Петров Искусственный Интеллект (576059), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Апельсинка ™ Высший разум (615294) 11 месяцев назад
Не знаю... Пока мечтаю и пока мечты воплошаю потихонечку)) Портрет девочки вот нарисовала... Пыталась передать эмоцию "удивление"))
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (576059) 11 месяцев назад
Добрый день!
Мне нравится Очень правдоподобно выглядит
Апельсинка ™ Высший разум (615294) Юрий Петров, стараюсь)) учусь... И с ленью борюсь)))
Остальные ответы
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (150389) 11 месяцев назад
Уж если мечтать, то ни в чём себе не отказывать.
Городская ласточка Гений (62479) 11 месяцев назад
Разве что большая точка в конце жизни)
Skypure Просветленный (37595) 11 месяцев назад
Да. Мои фантазии соответствуют моим возможностям. Они незапредельны, человеческие.
Еления Светлова Оракул (76883) 11 месяцев назад
не замечала пределов своих мечтаний
надежда ведёт к достижениям
мысли, словно узоры арабесок, вьются бесконечно