Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я уже старый человек через многое прошел, мне 23 года, какой совет давать молодому поколению?

Redstone Ученик (2), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112386) 1 год назад
Видимо ты познал сексуальную жизнь будучи несовершеннолетним - ПОТОМУ ТАК РАНО И СОСТАРИЛСЯ
Остальные ответы
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15847) 1 год назад
Я тебе дам совет ставить пробелы после запятых, и не противоречить вопросом смыслу донесения информации.
Василий ЕреминПросветленный (20065) 1 год назад
Сам то речью не вполне владеешь. Что такое "смысл донесения информации"?
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15847) Смысл, который доносит информация, раскрываемая автором. В данном случае он хочет сказать "я опытный, ибо великовозрастный", но смыслу донесения противоречит вопрос: опытность ввиду великовозраста опровергается тем, что он не знает, что сказать молодому поколению, и спрашивает об этом на мэйле. Следовательно, его великопытность и великовозрастность - пшик.
. Мудрец (11376) 1 год назад
лещей
RedstoneУченик (2) 1 год назад
А вдруг кто то сдохнет от моего леща,у подростков шея слабая
. Мудрец (11376) Redstone, ну и чо
Bucked Up Мастер (1355) 1 год назад
Искать закладки на детской площадке
Игорь Каракатин Мыслитель (6122) 1 год назад
- " В бой идут одни 'старики' ".
Бедовая Алёнка. Искусственный Интеллект (264555) 1 год назад
Предложи им посмотреть фильм , Они сражались за Родину .
Oliva Искусственный Интеллект (105234) 1 год назад
Пей с ними, твой старческий возраст это позволяет вполне. ))
BezNika Искусственный Интеллект (239466) 1 год назад
Старому человеку не нужны советы как давать советы.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147687) 1 год назад
Приобретайте хорошую рабочую профессию.
RedstoneУченик (2) 1 год назад
Приобретайте партнёрскую программу яндекс такси и вперёд на работу и не забивайте себе голову
Пётр III Искусственный Интеллект (220407) 1 год назад
В 23 вы считаете пебя старым? Я думала что старый человек это за 60+
игорь зайцев Мудрец (11241) 1 год назад
Для начала в ВАГНЕР сходи чтобы утверждать что ты что то видел
RedstoneУченик (2) 1 год назад
Дурак чтоли
игорь зайцев Мудрец (11241) Redstone, что ты чума могло видеть в своей бесполезной потребительской жизни
стрекоза Искусственный Интеллект (195941) 1 год назад
Не прикидывайся. Тебе до старого поколения ещё две такие же жизни. Так что, ни опыта, ни советов у тебя ещё нет, да и давать их ещё не кому, не родились ваши слушатели...