Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка unity 3d

negr vasya Ученик (23), на голосовании 10 месяцев назад
вот ошибка
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
MenuManager.OpenMenu (System.String menuName) (at Assets/Scripts/MenuManager.cs:25)
Launcher.OnJoinedLobby () (at Assets/Scripts/Launcher.cs:42)
Photon.Realtime.LobbyCallbacksContainer.OnJoinedLobby () (at Assets/Photon/PhotonRealtime/Code/LoadBalancingClient.cs:4347)
Photon.Realtime.LoadBalancingClient.OnOperationResponse (ExitGames.Client.Photon.OperationResponse operationResponse) (at Assets/Photon/PhotonRealtime/Code/LoadBalancingClient.cs:2893)
ExitGames.Client.Photon.PeerBase.DeserializeMessageAndCallback (ExitGames.Client.Photon.StreamBuffer stream) (at C:/Dev/photon-sdk-dotnet/PhotonDotNet/PeerBase.cs:872)
ExitGames.Client.Photon.EnetPeer.DispatchIncomingCommands () (at C:/Dev/photon-sdk-dotnet/PhotonDotNet/EnetPeer.cs:583)
ExitGames.Client.Photon.PhotonPeer.DispatchIncomingCommands () (at C:/Dev/photon-sdk-dotnet/PhotonDotNet/PhotonPeer.cs:1771)
Photon.Pun.PhotonHandler.Dispatch () (at Assets/Photon/PhotonUnityNetworking/Code/PhotonHandler.cs:226)
Rethrow as AggregateException: Caught 2 exception(s) in methods called by DispatchIncomingCommands(). Rethrowing first only (see above). (Object reference not set to an instance of an object)
Photon.Pun.PhotonHandler.Dispatch () (at Assets/Photon/PhotonUnityNetworking/Code/PhotonHandler.cs:244)
Photon.Pun.PhotonHandler.FixedUpdate () (at Assets/Photon/PhotonUnityNetworking/Code/PhotonHandler.cs:145)




вот код


using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MenuManager : MonoBehaviour
{
public static MenuManager Instance;

[SerializeField] Menu[] menus;

void Awake()
{
Instance = this;
}

public void OpenMenu(string menuName)
{
if (menus == null || menus.Length == 0)
{
Debug.LogError("Ошибка: массив меню пустой или не инициализирован");
return;
}

for (int i = 0; i < menus.Length; i++)
{
if (menus[i].menuName == menuName)
{
menus[i].Open();
}
else if (menus[i].open)
{
CloseMenu(menus[i]);
}
}
}

public void OpenMenu(Menu menu)
{
if (menus == null || menus.Length == 0)
{
Debug.LogError("Ошибка: массив меню пустой или не инициализирован");
return;
}

for (int i = 0; i < menus.Length; i++)
{
if (menus[i].open)
{
CloseMenu(menus[i]);
}
}

menu.Open ();
}

public void CloseMenu(Menu menu)
{
menu.Close();
}
}
Голосование за лучший ответ
алексей башмак Мастер (1877) 12 месяцев назад
Ошибка "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object" означает, что вы пытаетесь использовать переменную, которая не была инициализирована. Это может произойти, если переменной не было присвоено значение или ссылка на объект была утеряна.

Ошибка возникает в строке 25 файла MenuManager.cs, где вызывается метод "Open" у меню. Возможно, в этой строке происходит попытка обращения к неправильной ссылке или объект не был инициализирован правильно.

Рекомендуется добавить проверку на null перед вызовом метода "Open" у меню, чтобы избежать подобной ошибки. Например, вы можете изменить следующий код:


 if (menus[i].menuName == menuName) 
{
menus[i].Open();
}

на следующий код:


 if (menus[i].menuName == menuName && menus[i] != null) 
{
menus[i].Open();
}
Также, убедитесь, что все меню были правильно инициализированы перед использованием.
negr vasyaУченик (23) 12 месяцев назад
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
MenuManager.OpenMenu (System.String menuName) (at Assets/Scripts/MenuManager.cs:25)
Launcher.OnJoinedLobby () (at Assets/Scripts/Launcher.cs:42)
Photon.Realtime.LobbyCallbacksContainer.OnJoinedLobby () (at Assets/Photon/PhotonRealtime/Code/LoadBalancingClient.cs:4347)
Похожие вопросы