Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я никак не Сойду с ума что б не понимать реальность?

Роза Друид Просветленный (45902), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Relic Искусственный Интеллект (103547) 1 год назад
С чего ...с чего...хочешь ты сойти?)))
Роза ДруидПросветленный (45902) 1 год назад
Око змея холоднО в нем таится смерти дно. Жалит точно и цинично будто аспид- роль логична.
Relic Искусственный Интеллект (103547) она он, змеиный яд полезен...не зря змея символ ...мудрости..бессмертия .целительства...домашнего очага.. а отрицательное видят лишь те ..в ком это есть)
Остальные ответы
Людмила Мудрец (18178) 1 год назад
Если долго мучиться, что-нибудь получится..
Suckub`ba Искусственный Интеллект (142719) 1 год назад
Может пока не на том крылечке сидите.!?
Дядя Богдан Просветленный (32722) 1 год назад
Нету интереса доказать что-то фиферам, всем кому по кайфу на ЛОУ ЛОУ КАУ подписывайтесь.
Гуру ошибок Просветленный (24739) 1 год назад
Потому, что в голове завелась и зацклилась идея пребывания в одном месте.

Готов ли ты всю жизнь прожить в детском садике?
Готов ли ты всю жизнь прожить в начальных классах вредней школы?
Готов ли ты всю жизнь прожить в старших классах вредней школы?
Готов ли ты всю жизнь прожить в выпускном классе вредней школы?
Готов ли ты всю жизнь прожить абитуриентом?
Готов ли ты всю жизнь прожить в ВУЗе?
Готов ли ты всю жизнь прожить на заводе?
Готов ли ты всю жизнь прожить в офисе?

Что хотели просить... про реальность, которая не сводит с ума?