
Чем умственно отсталый отличается от умственно неторопливого?)))

Beautiful Eyes Гений (53512), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Абу Симбел Искусственный Интеллект (134664) 1 год назад
Сейчас проснусь до конца, умоюсь, позавтракаю и постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Абу СимбелИскусственный Интеллект (134664) 1 год назад
Доброе утро))
Beautiful Eyes Гений (53512) Абу Симбел, Добрейшее!))
Остальные ответы
Ivan Gavrilovici Искусственный Интеллект (184635) 1 год назад
Темпом. Отсталый смеется позже на полчаса, а неторопливый через три дня.
старик Державин Искусственный Интеллект (318871) 1 год назад
Акцееентооом )
Доброе утро)
Beautiful EyesГений (53512) 1 год назад
Здравствуйте)
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (224106) 1 год назад
Отсталый отстает,а неторопливый не торопится
Full Action Мыслитель (9923) 1 год назад
Тем же чем отличается тормоз, от медленного газа)