Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вс Рф не могут взять Бахмут и Авдеевку почти год.

Чепай . Ученик (75), закрыт 4 месяца назад
Вс Украины
За месяц контрнаступления вернули 95% Харьковской области и
70% Херсонской области
Учились, скоро будет еще 1 контрнаступление пока мешает грязь
Дополнен 1 год назад
ах да еще 10 тысячный Угледар не могут захватить уже год
Лучший ответ
Солнечный ветер Гений (73939) 1 год назад
Россияне боятся признаться что их армия оказалась не такая сильная и умелая.РФ может наступать там где ей уступают место и отдают города и встречают с хлебом и солью.
N_и_лПросветленный (33151) 1 год назад
Опять ты всё перевернул, это Украина Херсон не могла взять пока Россия сама не отошла ).
Солнечный ветер Гений (73939) непоймовой, я троллей имею на завтрак.на обед и на ужин.они все время попадаются-рацион обеспечен.
Остальные ответы
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (185790) 1 год назад
Пиши уже 9 лет. :)) Ну-да,плохоиу танцору мешают яйца,а вам убогим грязь. Как вам там блинкин подмахнул: Россия использует грязь,как оружие. :))
Oliva Искусственный Интеллект (105232) 1 год назад
В Харьковской и Херсонской они ни черта не брали!
Alex Butcher Просветленный (46550) 1 год назад
ВСУ 9 лет Донецк взять не могут ! Херсон и Харьковскую области русские не обороняли , а просто вывели войска , не тупи кастрюля !
Чепай .Ученик (75) 1 год назад
а украина и не хотела брать донецк до 2022 года
Конечно, она хотела брать Крым, согласно записям в ООН.
Солнечный ветерГений (73939) 1 год назад
потому что были подписанные минские соглашения и МЕРКЕЛЬ С ОЛЛАНДОМ заморозили конфликт.
Солнечный ветер, "МЕРКЕЛЬ С ОЛЛАНДОМ заморозили конфликт", чтобы вооружить БАНДЕР. И далее по отработанной схеме.
Girie NIeiw Ученик (133) 1 год назад
хватит инагентских бредней и фейков! все идет по плану. он в голове путина. сам путин бодр как никогда. это сказал честный песков.
Чепай .Ученик (75) 1 год назад
хахахахаха
ril rio Гуру (4165) 1 год назад
Так мотивации нет за что воюют? А каклы свою землю защищают, хотя это спорный вопрос своя ли она.
N_и_л Просветленный (33151) 1 год назад
Пока через Украину идут трубопроводы из России в Европу, Зеленские свиньи Украины так и будут тянуть кота за хвост и сосать топливо и деньги.
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42934) 1 год назад
утилизация бандеронатовцев идёт успешно , ждём контрнаступа