Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где взять такого кота мраморного окраса?

Redstone Ученик (7), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мышь Мышь Знаток (332) 1 год назад
Ищите питомники шотландских кошек, мраморные окрасы в породе распространены. Кастрированный котенок может стоит 10-35 т.р. (зависит от аппетитом заводчика), в разведение от 40 т.р. Без документов не берите, т.к. получите недовислоухого, больного мурзика.
Остальные ответы
денис валинков Знаток (294) 1 год назад
Зоомагазин или по объявлениям Авито
Софья Чирз Мыслитель (9425) 1 год назад
Специально выводят таких, покупать точно в специальном месте
RedstoneУченик (7) 1 год назад
Дорого будет?
Софья Чирз Мыслитель (9425) Redstone, думаю да
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (382207) 1 год назад
Как вариант, в клубе, эмблема которого изображена на плакате.