Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте идеальный тихий вентилятор пк

firexgigabyte Мастер (1376), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
И модель
Лучший ответ
Abstract Искусственный Интеллект (237338) 1 год назад
Бери с силиконовыми гвоздями на крепление, если на корпус.
firexgigabyteМастер (1376) 1 год назад
Abstract Искусственный Интеллект (237338) firexgigabyte, размеры посмотри вертух, 2-й луше
Остальные ответы
RM Просветленный (41583) 1 год назад
DeepCool AK620 Zero DarkПоддерживает сокеты:
Intel: LGA2066/2011-v3/2011/1700/1200/1151/1150/1155
AMD: AM5/AM4

Оф. сайт
CeleronОракул (60699) 1 год назад
Этот кулер не стоит своих денег, проверяли. Ни чем не лучше id-cooling который дешевле.
RM Просветленный (41583) Celeron, Много чего не стоит своих денег, мало того 20% ндс так ещё и сверху накидывают за привоз импорт того что сейчас официально не ввозят +10к сверху за процессор видеокарту и материнку.
Celeron Оракул (60699) 1 год назад
Чем меньше оборотов тем тише. Это самый главный критерий. Второй по важности это чем дороже тем качественнее, тоже влияет на этот параметр.
firexgigabyteМастер (1376) 1 год назад
Celeron Оракул (60699) firexgigabyte, думаю немного лучше, но я бы не стал так переплачивать.
firexgigabyteМастер (1376) 1 год назад
ARCTIC F12 PWM PST конечно на выдув
NAN SPAWN Оракул (51398) 1 год назад
в характеристиках написан уровень шума, выбирай. моё предпочтение би квайт. ноктуа дорогие.
mappa Оракул (64119) 1 год назад
Если нужно качество и тишина то Noctua
firexgigabyteМастер (1376) 1 год назад
mappa Оракул (64119) firexgigabyte, у второго ресурс маленький , через год полтора шуметь начнёт
firexgigabyteМастер (1376) 1 год назад
170 мм вертушка?
mappa Оракул (64119) firexgigabyte, da
Александр Никитин Мудрец (15494) 1 год назад
Тихий, не так дорого, но есть 1 недостаток, вентиляторы не регулируются по скорости Thermalright Macho X2 LE
Александр НикитинМудрец (15494) 1 год назад
По шуму 2 - 15 дБ, 1 - 28 дБ, но ко второму ещё крепление для нужного сокета придётся докупить.