Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто ходил на фильм Синистер. Начало - он страшный?

Александр Шамков Знаток (371), закрыт 1 год назад
Если ходили, то поделитесь своим мнением пожалуйста
Лучший ответ
Veronika Nika Мастер (1525) 1 год назад
Не понимаю вообще людей кто написали что страшный и напряженный:) Я вообще фанаточка синистера(1,2 части) смотрела несколько раз. интересные смерти, тяжелая для психики музыка и сам мистер буги прикольный, пугающий. Увидев, что вышла якобы «3 часть» синистера я рванула в кино первым делом. Насколько я разочаровалась не описать словами. Вместо мистера буги там какой то дудец теперь, беспонтовая анимация (2023 г на секунду) да и вообще нет там ни жути ни жесткости. Кто то уходил с середины фильма, кто то смеялся над фильмом, мы в том числе) Я осталась до конца лишь потому, что ожидала в конце увидеть Буги, но этого не произошло. 2/10, хорошая комедия.
Александр ШамковЗнаток (371) 1 год назад
Я тоже смотрел обе части Синистер. Когда посмотрел трейлер Синистер начало удивился, что там не будет кассет и той атмосферы разных интересных смертей. Поэтому спасибо, что поделились своим мнением!
Остальные ответы
колобанга кавабанга Мастер (2142) 1 год назад
он страшный
а прикинь если я его посмотрю ещё