Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда умер Сталин ?

Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (134830), закрыт 1 год назад
Сталин умер в марте, а уже в октябре кто то в правительстве разрешил аборты. Почему я не должен уважать Сталина ?
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (454951) 1 год назад
аборты делали без разрешения кто попало, в каких угодно антисанитарных условиях, сколько женщин погибло - нигде такой статистики не найдете
запретами проблемы не решишь
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (134830) 1 год назад
давайте рассказывайте мне сказки
Мадам д'Яга Высший разум (454951) про доброго Сталина? это ты сам сочинишь или найдешь где-нть ... хе
Остальные ответы
Сексуальный христианин Оракул (85705) 1 год назад
Что в этом ужасного?
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (134830) 1 год назад
что совсем в голове ничего не щелкает :?
Сексуальный христианин Оракул (85705) Один в магнитном поле воен, 12 недель это ещё не человек - в школе на биологии не рассказывали?
Вадим Терещенко Мудрец (15922) 1 год назад
Пока о нём говорят, Сталин не умер!