Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Электротехника. Расчитать напряжение в элементах цепи, ток, мощность

Света Знаток (275), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Centurio Просветленный (31097) 1 год назад
Нужно ещё знать частоту, а она не задана.
СветаЗнаток (275) 1 год назад
Допустим 50 гц
Centurio Просветленный (31097) Света, f = 50 Гц U = 50 В - это, скорее всего, действующее напряжение, тогда Um = 50*V2 = 70,71 B XL = 2*pi*f*L = 9,74 Ом Xc = 1/(2*pi*f*C) = 10,61 Ом Z = R1+R2+(XL-Xc)*j = 16-0,87j Ом I = Um/Z = 4,41+0,24j = 4,41*e^(0,05j) A W = Um*I' = 70,71*(4,41-0,24j) = 311,56-16,97j P = 311,56 Вт - активная мощность Q = 16,97 ВАр - реактивная мощность W = V(P^2+Q^2) = 312,04 ВА - полная мощность
Остальные ответы
А Б Б А Оракул (87526) 1 год назад
элементарно, ватсон!