Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему большинство россиян выступают против пенсионной реформы и ЕГЭ?

Лиса Просветленный (41653), закрыт 10 месяцев назад
Вот не зря я считала половину россиян глупыми
Лучший ответ
Геннадий Орлов Оракул (58679) 1 год назад
Моих ровесников, с кем учился и работал, после шетидесяти пяти лет, можно по пальцам пересчитать.Те кто сдавал ЕГЭ, даже вчерашнюю школьную программу не помнят, что с ними будет через Nое количество лет?
Остальные ответы
Анна Куусмяки Оракул (52875) 1 год назад
Ссылку в студию, слюнявый палец.
Klim Искусственный Интеллект (268445) 1 год назад
Какая же это реформа, это отъём денег у населения и уничтожение микроэкономики