
В спешке про зарядку забыла... У вас батарейка лучше или так себе?

Zavetnaij Mechta Мыслитель (6676), закрыт 1 год назад
... долго заряжается?
Лучший ответ
мистер-Х Просветленный (49328) 1 год назад
У меня батарейка долго заряжает, зайца покупаю он мне всегда помогает...
Zavetnaij MechtaМыслитель (6676) 1 год назад
Это же прошлый век....
мистер-Х Просветленный (49328) Это же категория юмор мадам.... не знал что так всерьёз придется мой коментарий принять вам..))
Zavetnaij MechtaМыслитель (6676) 1 год назад
Шляпу сними.....
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
ВоЩе батарейки нет у меня, я без зарядки и без батарейки....только на завтраке
Владимир Голыгин Мудрец (14888) 1 год назад
Мысли вслух , это звоночек....)
Я Живой Просветленный (26874) 1 год назад
Лето ...Пора на солнечные переходить)