Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После того как тебя менты остановили нужно ли идти в мечеть,чтоб тебя бог не трогал,они же всё переворачивают вплоть до

Искатель Истины Ученик (7), закрыт 1 год назад
желудка, потом реально жить не хочется.
Лучший ответ
Юпи Ура Оракул (50451) 1 год назад
МЕНТОВ ДАВНО УЖЕ НЕТ!
ЕСТЬ ПОНТЫ!
Остальные ответы
Миразиз Мирзарахимов Мудрец (11168) 1 год назад
Мы путники в короткой жизни , и надо быть праведным и Законопослушным .
В мечеть постоянно , а не тогда когда плохо .
Лора Синева Просветленный (44297) 1 год назад
Интересно. Менты остановали, а трогает Бог. Вы хоть немного думаете, что пишите?
Искатель ИстиныУченик (7) 1 год назад
А разве он не через ментов трогает?
Лора Синева Просветленный (44297) Искатель Истины, Бог вообще никакого отношения не имеет к тому, что сейчас происходит на земле. Библия ясно говорит : "Так великий дракон, древний змей, называемый Дьяволом и Сатаной, вводящий в заблуждение всю обитаемую землю, был сброшен на землю, и вместе с ним были сброшены его ангелы....Поэтому радуйтесь, небеса и живущие на них! Горе земле и морю, потому что к вам сошёл Дьявол в сильном гневе, и он знает, что у него остаётся мало времени». Он извоатил мышление людей и в мире сейчас преобладает ненависть и жестокость. А это не свойственно Богу.