Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы вы назвали женщин одним словом ?

Виталя Кличко Ученик (14), закрыт 9 месяцев назад
Первое что приходит на ум
Лучший ответ
Трот Мастер (2321) 10 месяцев назад
Дуры (первое)
Виталя КличкоУченик (14) 10 месяцев назад
Все ?
Трот Мастер (2321) Виталя Кличко, нет
Остальные ответы
Владимир Шувалов Оракул (54549) 10 месяцев назад
Вкусняшки!!!
Аж слюньки текут из одного места!!!!
Skypure Просветленный (37536) 10 месяцев назад
Оне.
Виталя КличкоУченик (14) 10 месяцев назад
А перевод можно ?
Skypure Просветленный (37536) Виталя Кличко, устаревшая форма именительного падежа женского рода третьего лица множественного числа личного местоимения, употреблялась в отношении группы, включающей объекты лишь женского рода