Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему AIDA64 выдаёт разные данные, каким верить?

FINEPOWER Мыслитель (7496), закрыт 1 год назад
На основной вкладке одна частота ОЗУ а на вкладке системная плата совсем другая частота, какой верить?

.
Лучший ответ
Кот Мару Искусственный Интеллект (165331) 1 год назад
А в диспетчере какая частота?
XMP профиль включен?
FINEPOWERМыслитель (7496) 1 год назад
профили не включал

.
Кот Мару Искусственный Интеллект (165331) FINEPOWER, ну так - включи. По дефолту память работает на Jedec профиле, который равен 2666мгц. Для полного счастья надо включать XMP профиль с нужной частотой.
Остальные ответы
mappa Оракул (63567) 1 год назад
тайминги кнш жесткие. А так верить 2 вкладке.
FINEPOWERМыслитель (7496) 1 год назад
и чё с ними не так?
mappa Оракул (63567) FINEPOWER, слишком большие