Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы почувствовали поверив в Бога ?

Злой Высший разум (11750246), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
-Zelancka- Просветленный (26956) 1 год назад
Там столько чистки было катарсических.
Его заселяют в чистый храм души.
Остальные ответы
Степан Верунец Искусственный Интеллект (225942) 1 год назад
Нужно уважать Бога, чтобы быть Ему благодарным
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136763) 1 год назад
???

У меня с головой вроде бы все в порядке — я умею отличать сказки от реальности...
Людмила Мудрец (18178) 1 год назад
Что есть высшая справедливость.
Во всяком случае, в отношении меня. я имела возможность убедиться
Павел Наумов Оракул (59422) 1 год назад
Для меня бог как идеальный образ человека, если бы он паче чаяния был, я бы старался стать похожим на него - стать богом.