
Оцените фотографию. см внутри

Анатолий Иванович Ученик (216), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Крокус Искусственный Интеллект (215980) 1 год назад
Фото вообще замечательное: как композиционно подобраны цвета в общей ауре черноты фона, при абстрактном восприятии постановки кадра в апелляционной составляющей задуманной композиции. Точно передан дух релятивистких наклонностей фотохудожника в общем понимании эйзяколекурных полярных течений нового времени, благотворно влияющих на эгоцентризм любого человека в реалиях современного общества.
Остальные ответы
натура сиберика Ученик (190) 1 год назад
Типичное фото на паспорт...