Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что если это был убийца а я как дура ушла?

Kris Ученик (10), закрыт 1 год назад
Всем привет,недавно на остановке за мной следила какая то машина,я чувствовала что за мной эта машина следит ,я решила отойти немного от остановки как от Тула вышел парень и направился ко мне и говорит <девушка,можно вас пригласить в музей?> я отказалась и быстрым шагам зашла в магазин поблизости,вот думаю что если это был убийца,мне и так в принципе не для кого жить,я как золушка в доме у родителей и это был шанс уйти с этого мира и не мучиться?
Лучший ответ
-Zelancka- Просветленный (26956) 1 год назад
Тоже самое через 40 лет..
С криком души : Мой цветочек ,я узнал тебя..
Встреча на той же остановке..
KrisУченик (10) 1 год назад
Смеюсь в голос)))
-Zelancka- Просветленный (26956) Kris,
Остальные ответы
Podolyanka Искусственный Интеллект (660345) 1 год назад
А есть основания за Вами следить?
KrisУченик (10) 1 год назад
Сейчас много неадекватов им и повод для убийства её нужен
KrisУченик (10) 1 год назад
Не*
Podolyanka Искусственный Интеллект (660345) Kris, Так будьте спокойны! Вам показалось...
Seal Maybe Просветленный (31793) 1 год назад
Если вас хотят убить ,спрашивать не будут .
Rspline Просветленный (25306) 1 год назад
Ну тогда ты упустила свой шанс.
Leo Kleo Ученик (164) 1 год назад
Почему сразу убийца? Познакомиться можно если он вам симпатичный, но в машину к незнакомым не садитесь, могут изнасиловать
Рязанова Мария Оракул (53992) 1 год назад
Убить себя можно и самостоятельно. Было бы желание
KrisУченик (10) 1 год назад
Не хочу брать грех на душу
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40832) 1 год назад
угу, ты упустила свой шанс, посланный тебе Господом
KrisУченик (10) 1 год назад
Если бы всё было так просто
Skypure Просветленный (37596) 1 год назад
Ну, а вдруг не убийца? А сутенер. И были бы вы золушкой в доме не у родителей.
KrisУченик (10) 1 год назад
Так это ещё хуже
Skypure Просветленный (37596) Kris, а зачем вам хуже? Вы правильно поступили.